• Заправка по топливным картам;
• Заправка за наличный расчёт.
Процессы по передаче и поставках топлива не прозрачны.
До недавнего времени контролировать поступление и расход бензина или дизеля без потерь было не реально. Процессы по передаче и отпуску топлива были не прозрачны. Учет вёлся не централизованно, а для каждого объекта в отдельности. Ни частые проверки, ни служба безопасности не могли повлиять на факты слива горючего. В некоторых случаях потери ГСМ доходили до 50%.
Так было до создания системы «Топливный баланс»
Решение «Топливный баланс» ГЛОНАСС 35 позволяет сделать движение топлива на предприятии централизованным и абсолютно прозрачным. Емкости для хранения ГСМ, топливозаправщики и все транспортные средства заведены в одну электронную систему.
Установка датчиков топлива
Установка системы дистанционного мониторинга топлива упрощает контроль за расходом. Сравнительно недавно одним из основных нелегальных источников дохода для многих водителей большегрузов была продажа солярки, бензина. Способы мошенничества были самые разные – установка тройников, банальная откачка из бака при помощи шланга и груши. Специалисты компании «Центр спутникового контроля» с минимальными затратами времени инсталлируют систему мониторинга, подключат датчики к блоку контроля.
Мониторинг расхода топлива в баке: что это такое?
Процесс контроля количества топлива в баке, его расхода реализуется с помощью нескольких основных компонентов:
- Датчики: уровня, расхода;
- Блок сбора информации.
Коммуникация осуществляется напрямую либо через CAN-шину автомобиля. Отправка данных для удаленного контроля осуществляется с помощью радиомодуля. Наши специалисты могут предложить типовые решения либо разработать системы контроля на заказ. Все зависит от пожеланий заказчика, бюджета.
Одним из типовых решений является система контроля расхода топлива ГЛОНАСС. Транспортное средство оснащается специальными устройствами отслеживающими, фиксирующими маршрут, точное местоположение ТС. Передача данных осуществляется на специальный пульт. Причем транспортировка данных может быть двусторонней.
Основные преимущества установки системы мониторинга:
Одно из основных преимуществ такого способа контроля – возможно осуществлять процесс контроля нескольких десятков и даже сотен автомобилей всего на одном мониторе.
Контроль осуществляется по нескольким различным методикам:
- Расчет по ранее заданным нормам;
- Используются штатные датчики транспортного средства;
- Устанавливаются дополнительные датчики погружного типа;
- Индикаторы проточного типа;
- Датчик ультразвукового типа.
Одно из самых популярных решений – штатные датчики. Перед началом использования выполняется тарирование. Это позволяет получить информацию о заполненности бака. Данный параметр определяется исходя из напряжения датчика. Погрешность – менее 10%. Погружной датчик является наиболее точным. Он осуществляет полноценный контроль за количеством топлива и его расходом.
Проточные интегрируются в топливопровод. Он осуществляет измерение количества жидкости прошедшего через него. Однако не позволяет получить информацию о количества жидкости непосредственно в баке. Ультразвуковой используется сравнительно редко. Представляет собой излучатель. Данные перенаправляются на навигационное оборудование. В дальнейшем информация транспортируется в систему ГЛОНАСС либо GPS. Погрешность УЗ датчика составляет менее 1%. К недостаткам можно отнести высокую стоимость.
Где установить в Вологде мониторинг расхода топлива?
Процесс интеграции системы контроля топлива требует большого опыта и специального оборудования. Оптимальное решение – обратиться в «Центр спутникового контроля» в Вологде. Наши мастера имеют большой опыт работы с датчиками и автомобилями различного типа. Стоимость услуг – ниже средних рыночных. Воспользовавшись услугами специалистов «Центр спутникового контроля» клиент может быть уверен в высоком качестве.
Предоставляется гарантия. Более подробно ознакомиться с условиями оплаты, оказания услуг можно по телефону позвонив самостоятельно – либо заказать обратный звонок.