К нам на автоматизацию поступил бензовоз уже с установленным оборудованием, которым клиент не мог пользоваться, т.к. оно было устаревшее и сломанное. Мы заинтересовались данным проектом и решили взяться за работу.
При проведении осмотра выявили:
— Два непонятных, устаревших датчика на люке;
— Сломанный блок искрозащиты;
— Устаревший счетчик выдачи топлива, который не прошел метрологическую поверку;
— ДУТ на баке китайского производителя.
И мы взялись за работу.
Сначала посмотрите что получил клиент, а затем уже схему нашей работы.
Как мы этого добились:
Дисплей Omnicomm
В комплекте к индификатору идут две карты ( кол-во может быть любым). Водитель перед началом смены прикладывает карту, тем самым открывая смену.
Для того чтобы осуществить выдачу топлива есть «режим заправки». В этом режиме на дисплее отображается точная выдача топлива в ТС.
Индификатор отображает остаток топлива в 1й и 2й емкости и остаток в баке. Также на экран выведена скорость движения ТС.
Дополнительные «фишки»:
— регулировка громкости и яркости
— SMS оповещение от диспечера
Топливный модуль
Система работает по принципу карточной выдачи:
подъезжает транспортное средство, водитель вставляет топливную карточку, нажимает * набирает необходимое количество литров, затем #
Модуль может выдавать:
— Заданное количество литров (набираем нужное кол-во литров, затем жмем #)
— Заправку до полного бака ( нажимаем *, затем # )
Внутри ящика есть аварийный тумблер.
Блок искрозащиты Omnicomm
Блок используется для монтажа в условиях повышенной взрывоопасности (напоминаем, у нас бензовоз).
Степень защиты, обеспечиваемая корпусом – IP57.
Результат работы прибора – ограничение выходных параметров электроцепи до искробезопасных значений.
Жесткие требования к изготовлению прибора гарантируют длительный срок службы, даже несмотря на сложные рабочие условия.
Оборудование люков
На бензовозе 2 люка, на каждом установили:
- ДУТ (датчик уровня топлива)
- ДУН (датчик угла наклона)
Благодаря ДУТ — в системе Omnicomm будет точно отображаться количество топлива в секции бензовоза. Учитывая специфику ТС, ДУТ был подобран с дополнительной взрывозащитой. Он разработан для установки в ёмкостях топливозаправщиков и резервуарах стационарных хранилищ.
Благодаря ДУН — можно отслеживать открытие люка. Нарушив установленый допустимый угол открытия, диспетчеру приходит сообщение, что люк открыт.
Навигационный терминал
Терминал который мы установили — совершенный терминал спутникового мониторинга для любого автопарка. Он вмещает целый комплекс, способный отслеживать, фиксировать и передавать в режиме реального времени большинство параметров, собираемых с вашего транспортного средства.
Все данные фиксируются самим терминалом, способным надежно хранить в памяти до 150000 событий, и одновременно передаются в систему наблюдения на рабочем месте диспетчера и контролирующие органы. Это позволяет мгновенно отслеживать события и изменения, происходящие с техникой. Диспетчер может узнать о нештатной ситуации даже раньше водителя и своевременно принять необходимые меры.
Терминал спутникового мониторинга Optim защищён от неблагоприятных внешних воздействий пыли и воды с максимальной степенью IP54
Терминалы передают информацию по ПП 2216
Оптимизация процессов выдачи и учета топлива на ведомственных АЗС, бензовозах и нефтебазах. На всех этапах взаимодействия с топливом предусмотрена автоматизация.
В процессе перевозки топлива на бензовозах и топливозаправщиках используется специальное оборудование, которое позволяет учитывать и выдавать топливо. Это оборудование работает в мобильном формате и устанавливается в корпус автомобиля.
Контроллеры, которые используются на бензовозах и топливозаправщиках, могут работать даже без подключения к интернету. Они записывают данные в свою энергонезависимую память, а затем передают информацию на сервер после появления связи. Также возможна настройка географических зон для выдачи топлива. Если ТС выезжает за пределы этих зон, то все клапаны на трубопроводах блокируются.
Все операции происходят автоматически без бумажной волокиты и человеческого фактора
Причины выбрать именно нас:
- Большой опыт работы в сфере автоматизации более 5 лет;
- Создание самых доступных решений на рынке;
- Дружественный интерфейс системы;
- Наличие всех необходимых инструментов контроля транспорта и регулярные обновления;
- Решение любых задач без перебоев в работе.
Высокая надёжность и устойчивость к отказам оборудования и программного обеспечения — наша главная забота. Мы предоставляем бесплатную консультацию и поможем подобрать оптимальное решение.
Наша команда экспертов в системах мониторинга GPS и ГЛОНАСС знает, как оптимизировать вашу работу, сэкономив вам деньги и время. Получите консультацию профессионала и узнайте, насколько мы можем сократить расходы в вашей ситуации.